NaSOS1975 (nasos1975) wrote,
NaSOS1975
nasos1975

Восполняя пробелы...

Обленился вконец - накопилось отчетов....Начнем с апреля. 25 мая апреля компания Pride и магазин "Велохаус" проводили бесплатный тест драйв велосипедов Prideи Cannondale



В своей уютной я почему то втыканул анонс сделать, но сам тем не менее на тест драйв записался
в качестве подопытных девайсов для моей обьемной тушки были избраны Pride XC-650 HDи Pride ХС-29MD бонусом еще получилось катнуть на Cannondale Scalpel 29 4

Причины выбора: я сейчас езжу на кошерном ашане на 26 колесах, причем в ростовке намного меньше чем мне подходит, и как бы вопрос апгрейда велосипеда висит в воздухе. В качестве кандидатов пока рассматривались Trek 3 серии и Pride начальной линейки (типа PRIDE XC-26) ну и робко посматривал в сторону гибридов типа Cannondale QUICK CX 5 но там ценник меня пугал просто до усрачки
Причины такой скромности: гонки я не катаю, вел для меня в основном средство доставки моей тушки из пункта А в пункт В , очень часто плотненько груженым, а самое главное туристические поездки -гружененьким и на дальняк. Посему важно удобство посадки, возможность установки багажника и ценник погуманней....
А тут такая возможность протестить новый-старый формат 27,5 ну и катнуть на найнере. В процессе решил подключить к тестам КотЭ - катать нам как никак вдвоем, так что комфорт для штурмана тоже важен

первым в цепкие лапы попался Pride XC-650 HD который можно спокойно отнести к верхнему сегменту: гидравлические тормоза, блокировка вилки на руле, скрытая прокладка тросов и тд



Сразу же качу на нем домой за младшеньким. Первые впечатления: несмотря на то что ростовка не моя (меньше ) посадка комфортная, рама реально катит. Манетки - для меня немного муторно, я привык к шифтерам. Домой еду через лесопарк - вилка четко отрабатывает все неровности. Еще один повод для удивления - несмотря на то что вел с меньшей ростовкой очень четкая управлямость(на своем корче во многих местах я просто не вывернул)
Дома беру КотЭ. Он слегка озадачен отсутствием багажника, но приятно обрадован своей посадкой - сидеть ему намного комфортней, чем он немедленно воспользовался нагло разлегшись на рюкзаке и плече. Правда где то на 5 минуте поездки мягкость вилки больно сказалась на нем - младшенького укачало....Пришлось сделать остановку на выпас скотины.
Стояли мы недолго(нас же найнер ждет) вкручиваем к вишенскому озеру. Паралельно осваиваем блокировку вилки находящуюся на руле и....о чудо! Раскачка прекратилась, КотЭ довольно возлежит на плече ну и + 10 к скорости. Реально для асфальта жесткая вилка самое оно.Покрутившись немного вдоль вишенского озера и поколесив по Ботаническому саду возвращаемся за новым подопытным....



Кратко резюмируем:
Плюсы: 1 Вел очень легкий
2 Скрытая прокладка тросов - ни за что не цепляешся , очень порадовало
3 Очень удобная посадка(как для меня так и для штурмана)
4 Рама реально катит
4 Тормоза - гидра останавливает байк с полукасания (хотя если честно то первых пару раз я чуть из кабины не вышел)
5 Отличная управляемость
6 Просто шикарно набирает скорость, накт очень великолепный
7 Блокировка вилки на руле - очень удобная плюшка

Минусы: сложно сказать....Конкретно в моем случае, это манетки(ну привык я к шифтерам) ну и педали(опять же субьективное - привык к широким топталкам.

Беремся за найнер Pride ХС-29MDСами производители позиционируют его как самый бюджетный найнер.
Первая мысль после начала поездки: "Сцуко, шо ж оно такое тупое ????" Реально раскочегарить эту махину еще та задача - не спорю возможно со временем если поднабраться практики это не будет казаться проблемой, но в сравнении с 27,5 и 26 найнер уныл.....
Зато если эта махина набрала скорость - летит аки птица, этого не отнимешь....По управляемости: это просто адЪ - оно не просто тупое, оно деревянное!!! Опять же не спорю, со временем возможно к нему привыкаешь, но тем не менее на 27,5 у меня такого ощущения не возникало....Посадка : покомфортней чем на 26, но проигрывает 27,5, плюс непривычно высоко.... Кот кстати от посадки был не в восторге - я сидел более прямо, поэтому у него получалось меньше места на рюкзаке, как результат тихая истерика и перманентный движ у меня на плечах...А 5,5 кг харизмы и доброты, выполняющие маневры на твоих плечах во время того как ты вкручиваешь не сильно облегчает жизнь.
За навеску: бюджетная без изысков, но надежно



Резюме: найнер судя по всему не мое, будь он даже в супер топовой комплектации

За Cannondale Scalpel 29 4



Аппарат кончно же жиииииииирный, особенно для пресеченки. Правда отсутствие вилки с одной стороны пугает шо капец....равно как и ценник на этот девайс....Так что я просто рад что предоставилась возможность катнуть на этом чуде

ЗЫ красивые фоточки упер из группы магазина "Велохаус" всекте ибо сам не снимал в силу лени вселенского масштаба
Tags: cut, апгрейд вела, велосипединг, девайс, жизненно, йа, котэ, найс, трындеж, умничаю, хвастаюсь, цікаві досліди
Subscribe

  • Велодень 2015

    Так как организовываю то совсем забил на отчеты, посты и уютную воообще....тем не менее Запрошуються усі охочі! Для жителів мікрорайонів нашого…

  • Почти история одной песни.....

    (тяжело вздыхая) сегодня долгих историй с прологом и эпилогом увы не будет а так по быстрому - лайт версия так сказать...... Я примерно неделю…

  • Одесская сотка 2015. День 1. Преамбула так сказать

    Вообще то официально мероприятие называется "Велоралли "100 км по поясу славы за 10 часов" но в миру сотка... одесская сотка. Старейший…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments